s2
s3
s4
s5
s6
s7
s8
s9
s91

Основные сведения

Основные сведения

Administrator 03.11.2014 00:00 PDF Печать E-mail

Подраздел содержит информацию о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации, режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты.

____________________________________________________________________________________________

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №249" (МБ ДОУ "Детский сад №249") г. Новокузнецка было открыто в апреле 1987 года и принадлежало ведомству «Новокузнецкий домостроительный комбинат». В 2002 году детский сад был передан в комитет образования и науки администрации города Новокузнецка.  В учреждение принимаются дети в возрасте с  1,5 лет, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

 

Адрес: 654080 г.Новокузнецк, ул.Тольятти,54, тел. 76-95-45

Электронная почта:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Официальный сайт: http://ds249.ru

Режим работы учреждения: понедельник - пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни

График работы: понедельник - пятница с 7:00 до 19:00

Заведующий МБ ДОУ "Детский сад №249" Шпигунова Лариса Ивановна

Часы приема посетителей:

вторник с 9.00 до 16.00

 Об учредителе

  Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Новокузнецкий городской округ. Функции и полномочия учредителя осуществляются Комитетом образования и науки администрации города Новокузнецка.

Председатель КОиН Соловьева Юлия Александровна

Адрес: ул.Кирова, 71, каб. 524 (приемная)

Телефон: (3843) 32-15-29 (факс), 356-274

Электронная почта КОиН: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Официальный сайт: http://www.koin-nkz.ru

Часы приема председателя КОиН: Понедельник (с 13:00 до 15:00) по предварительной записи

 

  

 

 

Обновлено 17.04.2018 07:06  

Использование музыкотерапии в работе с дошкольниками

Administrator 22.12.2010 06:45 PDF Печать E-mail

Составители методической разработки: Орлова И. В.- педагог - психолог, Лаврищева Г. Н.- музыкальный руководитель

Музыкотерапия - метод, использующий музыку как средство нормализации эмоционального состояния, устранения страхов, двигательных и речевых расстройств, психосоматических заболеваний, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях
Работая в детском саду, можно наблюдать, что многие дошкольники не могут самостоятельно справиться с нервно-психическими нагрузками, которые они испытывают в ДОУ и дома. Именно это приводит многих детей к различным отклонениям в поведении. Необходимо всеми доступными средствами решать эти проблемы. Одним из таких средств является музыкотерапия, которая способствует формированию богатой эмоциональной сферы и нормализации психической жизни ребенка. Основными задачами данной методической разработки являются:
- формировать и развить музыкальные и творческие способности детей;
- расширять и развивать эмоциональную сферу;
- развивать нравственно-коммуникативные качества;
- создавать положительный эмоциональный фон;
- формировать общую и мелкую моторику;
- развивать и корригировать сенсорные процессы.

В методических рекомендациях предусматривается как целостное использование музыки в качестве основного и ведущего фактора воздействия (музыкальные произведения), так и дополнение музыкальным сопровождением других профилактических приемов.

 

Программа «Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе»

Administrator 22.12.2010 06:10 PDF Печать E-mail

Воснове процесса социализации лежит приобретаемый опыт взаимодействия ребенка с социальной средой, который постепенно ложится в основу социального поведения, социальных оценок, осознания, понимания, принятия мира людей. На протяжении всего дошкольного детства идет интенсивное усвоение социального опыта, норм и правил поведения, в котором основными механизмами выступают процессы интериоризации и экстериоризации.
Социальный опыт запечатлевается в детском сознании и трансформируется в личностно - значимые формулы поведения, образы через разнообразные виды детской деятельности.
Программа раскрывает систему коррекционно - ¬развивающих занятий и игр, способствующих осознанию детьми защитных реакций, последствий своих поступков, а также формированию социально¬корректного поведения в кризисных ситуациях дома, в детском саду.
Игры - занятия помогут найти и сформировать оптимальную модель поведения ребенка в психотравмирующих ситуациях.
Ирина Владимировна предлагает в педагогической практике широко использовать:
- элементы игротерапии, арттерапии,
- словесные и подвижные игры;
- психогимнастические этюды;
- рисование (тематическое и свободное);
- беседы и проблемные ситуации;
- релаксационные упражнения;

Составитель: Орлова И. В, - педагог - психолог

 

Коррекции речевого развития детей среднего дошкольного возраста

Administrator 22.12.2010 06:04 PDF Печать E-mail

В настоящее время открываются группы для детей четырехлетнего возраста с нарушениями речи, где логопедическая работа осложняется отсутствием программы и соответствующих методических разработок.
Программа раскрывает основные направления и систему коррекционной работы логопеда с детьми среднего дошкольного возраста. Программа составлена с учетом методических рекомендаций Т. Б. Филичевой,Г. В.Чиркиной, Н.В. Нищевой, Л.Н. Смирновой.
Для осуществления коррекционного обучения в программе определены следующие основные задачи:
- развитие имрессивной речи;
- формирование лексико - грамматического строя речи;
- работа по формированию фонематического слуха, звукового анализа;
- развитие связной речи.
Основной формой обучения являются занятия, обязательной частью которых является «круг приветствия», что позволяет настроить детей, вызвать положительный эмоциональный отклик на тему занятия, повысить настроение и познавательную активность детей.
Для развития связной речи программа предусматривает использование мнемоники (мнемотехники), которая обеспечивает эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение
информации, а также направлена на развитие психических процессов и мелкой моторики рук.
Составитель программы: Толмачева Т. Ю,- учитель - логопед

 

Система лечебного плавания

Administrator 22.12.2010 06:01 PDF Печать E-mail

Плавание в бассейне не только интересное развлечение для детей, условие для физического развития, закаливания, но и эффективное средство профилактики и исправления нарушений опорно-двигательного аппарата.
Лечебное плавание обеспечивает естественную разгрузку позвоночника с одновременной тренировкой мышц.
При проведении ЛФК в воде применяются разнообразные физические упражнения:
- упражнения с элементами облегчения и отягощения;
- упражнения с усилением у бортика;
- упражнения в упоре о стенку бассейна с предметами и приспособлениями;
- упражнения, способствующие мышечной релаксации и растяжению позвоночника;
- разновидности ходьбы в воде;
- свободное плавание с имитацией спортивных стилей;
- игры подвижные и малоподвижные;
- игры с продвижением по дну бассейна.
Для коррекции и развития поведенческой и эмоциональной сфер личности ребенка- дошкольника перечисленные виды упражнений могут в зависимости от целей и задач в комплексах упражнений при одних заболеваниях рассматриваться как специальные, при других - как профилактические, общеукрепляющие.
Воздействие на организм упражнений, выполняемых в воде, значительно отличается от воздействий упражнений выполняемых на суше. Особенно очевидна разница при воздействии упражнений на опорно¬двигательный аппарат: сухожилия, связки, мышцы.
Занятия с детьми проводятся индивидуально с учетом диагноза, в рамках основного занятия. Упражнения специально подобраны в соответствии с клиническими симптомами различных типов нарушений осанки. Для поддержания интереса к занятиям используются элементы аквааэробики.
Составитель: Шпигунова Ю.Ю., инструктор по плаванию

Обновлено 22.12.2010 06:03