s2
s3
s4
s5
s6
s7
s8
s9
s91

Сведения об образовательной организации

Перечень материальных ценностей поставленных в подотчет по договорам пожертвования за 2018 год

sadik 20.03.2019 11:51 PDF Печать E-mail

 

План мероприятий по противодействию коррупции на 2018-2019 учебный год

sadik 09.10.2018 08:53 PDF Печать E-mail

 

1.2. Издание приказа  об утверждении состава антикоррупционной комиссии и плана  работы комиссии на 2018-2019 учебный   год, о назначении лица, ответственного  за профилактику коррупционных правонарушений в ДОУ.

Январь, сентябрь

Заведующий

ДОУ,

ответственный за реализацию антикоррупционной политики в ДОУ

1.3. Рассмотрение вопросов исполнения законодательства в области противодействия коррупции на Общих собраниях трудового коллектива.

2 раза в год

Заведующий

ДОУ,

ответственный за реализацию антикоррупционной политики в ДОУ

1.4.Ознакомление   работников   ДОУ   с     нормативными документами     по антикоррупционной деятельности

В течение года

ответственный за реализацию антикоррупционной политики в ДОУ

1.5.  Мониторинг изменений действующего законодательства в области противодействия коррупции

В течение года

ответственный за реализацию антикоррупционной политики в ДОУ

1.6.Анализ деятельности работников ДОУ, на которых возложены обязанности по профилактике коррупционных и иных правонарушений

2 раза в год

Заведующий

ДОУ

1.7.Отчет о реализации плана по противодействию коррупции в ДОУ

1 раз в квартал

ответственный за реализацию антикоррупционной политики в ДОУ

1.8.Осуществление контроля за соблюдением законодательства РФ в сфере противодействия коррупции.

Постоянно

Заведующий

ДОУ,

ответственный за реализацию антикоррупционной политики в ДОУ

1.9.Обеспечение системы прозрачности при принятии решений по кадровым вопросам

Постоянно

Заведующий

ДОУ,

ответственный за реализацию антикоррупционной политики в ДОУ

10.Сдача заведующему ДОУ декларации о конфликте интересов

Раз в год

ответственный за реализацию антикоррупционной политики в ДОУ

2. Меры по совершенствованию функционирования  ДОУв целях предупреждения коррупции

2.1. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на работу в  ДОУ.

Постоянно

Заведующий

ДОУ,

ответственный за реализацию антикоррупционной политики в ДОУ

2.2. Организация и проведение инвентаризации муниципального имущества по анализу эффективности использования.

В течении года

Комиссия по инвентаризации

2.3. Проведение внутреннего контроля:

- организация питания воспитанников;

- соблюдение  прав всех участников образовательного процесса.

Постоянно

Заведующий

ДОУ,

ответственный за реализацию антикоррупционной политики в ДОУ

2.4.  Усиление контроля за недопущением фактов неправомерного взимания денежных средств с родителей (законных представителей) в ДОУ

Постоянно

Заведующий

ДОУ

2.5.  Организация систематического контроля за выполнением законодательства о противодействии коррупции в ДОУ при организации работы по вопросам охраны труда

Постоянно

Заведующий

ДОУ

2.6. Размещение  информации по антикоррупционной тематике  на официальном сайте  ДОУ  и на стендах в ДОУ:

копия лицензии на право ведения образовательной  деятельности;

  • свидетельство о государственной аккредитации;
  • режим работы;
  • порядок комплектования муниципальных образовательных учреждений.

Постоянно

Заведующий

ДОУ

2.7.Осуществление экспертизы жалоб и обращений граждан, поступающих через системы общего пользования (почтовый, электронный адреса, телефон) на действия (бездействия) заведующего  и сотрудников ДОУ  с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и организации их проверки.

По мере поступления

Заведующий

ДОУ,

ответственный за реализацию антикоррупционной политики в ДОУ

2.8. Проведение оценки должностных обязанностей педагогических работников, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений.

В течение года

Заведующий

ДОУ,

ответственный за реализацию антикоррупционной политики в ДОУ

2.9. Проведение групповых и общих  родительских собраний с целью разъяснения политики ДОУ в отношении коррупции.

1 раз в год

Заведующий

ДОУ,

ответственный за реализацию антикоррупционной политики в ДОУ

2.10. Проведение отчётов заведующего ДОУ перед родителями воспитанников

1 раз в год

Заведующий

ДОУ

2.11. Инструктивные совещания работников  ДОУ «Коррупция и ответственность за коррупционные деяния» 

В течение года

Заведующий

ДОУ,

ответственный за реализацию антикоррупционной политики в ДОУ

 

 

 

 

3. Меры по правовому просвещению и повышению антикоррупционной компетентности сотрудников, воспитанников  МДОУ и их родителей

3.1. Проведение мероприятий по гражданской и правовой сознательности «Мой выбор» с детьми и взрослыми

В течение года

Старший воспитатель, воспитатели групп.

3.2. Изготовление памяток для родителей  «Это важно знать!»

В течение года

ответственный за реализацию антикоррупционной политики в ДОУ

3.3.  Работа с педагогами:   круглый стол     «Формирование антикоррупционной и нравственно-правовой культуры»

В течении года

Заведующий

ДОУ,

ответственный за реализацию антикоррупционной политики в ДОУ

4. Обеспечение  доступа родителям (законным представителям)  к информации о деятельности ДОУ, установление обратной связи

4.1. Информирование родителей (законных представителей) о правилах приема в ДОУ

Постоянно

Заведующий

ДОУ

4.2. Проведение ежегодного опроса родителей воспитанников  ДОУ с целью определения степени их удовлетворенности работой ДОУ, качеством предоставляемых образовательных услуг.

Май

Воспитатели, старший воспитатель

4.3. Обеспечение наличия в ДОУ уголков потребителя образовательных  услуг с целью осуществления прозрачной  деятельности  ДОУ

Постоянно

Заведующий ДОУ,   старший воспитатель

 

4.4. Обеспечение функционирования сайта ДОУ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013г. №582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления…»  для размещения на нем информации о деятельности  ДОУ, правил приема воспитанников, информации об осуществлении мер по противодействию коррупции.

Постоянно

Заведующий ДОУ,  старший воспитатель

 

4.5. Размещение на сайте ДОУ ежегодного публичного отчета заведующего  об образовательной, медицинской и финансово-хозяйственной деятельности

      август

Заведующий ДОУ, ответственный за ведение сайта

Обновлено 09.10.2018 08:57  

Методические и иные документы

Administrator 25.01.2018 00:48 PDF Печать E-mail

1. Программа «Растим детей здоровыми

 

Одной из актуальных является проблема сохранения здоровья. На фоне экологической и социальной напряженности в стране, на фоне небывалого  роста болезней ;цивилизации», чтобы быть здоровым, нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном учреждении, потому что дошкольный возраст – самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением совершенствованию и сохранению здоровья приведут дошкольников к положительному результату. Работа по здоровьесбережению детей должна быть   систематической, направленной на укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ двигательной и гигиенической культуры. Поэтому педагогами  ДОУ была составлена рабочая программа, целями, которой стали:

- формирование, сохранение и укрепление здоровья детей;

- создание условий для сохранения и укрепления здоровья участников воспитательно-образовательного процесса;

- осуществление медико-физиологического и психолого-педагогического мониторинга состояния здоровья дошкольников;

- воспитание потребности в здоровом образе жизни;

- непрерывное образование педагогов, психолога, специалистов медико-биологического профиля.  

В настоящий момент программа проходит пробацию в ДОУ.

 

2.Использование музыкотерапии в работе с дошкольниками

Составители методической разработки: Орлова И. В.- педагог - психолог, Лаврищева Г. Н.- музыкальный руководитель

Музыкотерапия - метод, использующий музыку как средство нормализации эмоционального состояния, устранения страхов, двигательных и речевых расстройств, психосоматических заболеваний, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях
Работая в детском саду, можно наблюдать, что многие дошкольники не могут самостоятельно справиться с нервно-психическими нагрузками, которые они испытывают в ДОУ и дома. Именно это приводит многих детей к различным отклонениям в поведении. Необходимо всеми доступными средствами решать эти проблемы. Одним из таких средств является музыкотерапия, которая способствует формированию богатой эмоциональной сферы и нормализации психической жизни ребенка. Основными задачами данной методической разработки являются:
- формировать и развить музыкальные и творческие способности детей;
- расширять и развивать эмоциональную сферу;
- развивать нравственно-коммуникативные качества;
- создавать положительный эмоциональный фон;
- формировать общую и мелкую моторику;
- развивать и корригировать сенсорные процессы.

В методических рекомендациях предусматривается как целостное использование музыки в качестве основного и ведущего фактора воздействия (музыкальные произведения), так и дополнение музыкальным сопровождением других профилактических приемов.

 

3. Игровое экспериментирование как метод познания окружающей действительности

Составитель методической разработки: Шпигунова Ю. Ю.- воспитатель

Одной из наиболее распространенных форм организации исследовательской деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения являются опыты или игровоеэкспериментирование. Дошкольники очень любят экспериментировать. Экспериментирование является эффективным способом познания закономерностей и явлений окружающего мира, дает детям реальные представления обо всех сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, т.к. постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
Для того, чтобы дошкольники могли успешно познавать не только внешние, наглядные свойства окружающих предметов и явлений, но и их внутренние связи и отношения, была составлена методическая разработка по игровому экспериментированию, в которую вошло описание более 70 опытов, раскрыта методика проведения, указаны способы отражения результатов наблюдений.

Автором предлагаются такие ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта, элементарной исследовательской деятельности и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая представлением о том или ином физическом законе

 

4. Журнал для детей и родителей "Подсолнушек"

Журнал является нетрадиционной формой работы с родителями и помогает привлечь их к активному участию в жизни ДОУ.
На страницах журнала родители найдут советы и рекомендации специалистов о том, как вырастить ребенка здоровым, умным, самостоятельным, развить его творческие способности
Журнал для детей и родителей «Подсолнушек»:
- издается творческой группой МДОУ «Детский сад №249»;
- выходит один раз в квартал;
- содержит информацию о жизни детского сада;
- советы по воспитанию детей.
В нашем журнале есть постоянные рубрики: «Советы логопеда», «Страничка психолога», «Говорят наши дети», «Весёлая кисточка», «Наши юбиляры»и некоторые другие. Авторы статей - все члены коллектива, а поводом к публикации становится услышанный разговор между детьми, вопросы родителей, конфликтная ситуация в группе, интересное событие в жизни ДОУ или ребёнка и его семь и др.
Соавторство в журнале стимулирует педагогов к изучению периодической печати и новинок методической литературы, учит быть внимательными к своим воспитанникам, излагать свои мысли последовательно, в соответствии с требованиями русского литературного языка

 

5. Модель игрового развивающего пространства "Фиолетовый лес"

«Фиолетовый лес» создан как развивающее пространство для реализации технологии интеллектуально - творческого развития детей 3 - 7 лет «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича. Оно представляет собой объемное трансформируемое пространство, на стенах которого изображены горы, город, озеро, лес, поляна, ручей, остров и другие сказочные места. С помощью вращающихся функциональных перегородок пространство легко превращается в 9 разных сказочных областей, которые населяют 32 сказочных героя.

Новизна проекта заключается в том, что на протяжении всего дошкольного детства развивается интересная, не ограниченная во времени, сказка. Путешествуя по «Фиолетовому лесу», ребенок становится действующим лицом событий, «проживает» таинственные и веселые сказочные приключения, преодолевает вместе с героем совсем не сказочные препятствия, добивается успеха. Одновременно он знакомиться с игрой, отвечает на поисковые вопросы, решает интеллектуальные задачи, выполняет творческие задания. Сказочные приключения служат стимулом для развития познавательной активности.
В условиях функционирования «Фиолетового леса» предполагается решение следующих образовательных задач:
- развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое;
- развитие воображения, креативность мышления;
- развитие эмоциональной отзывчивости через «общение» с разнообразными сказочными персонажами, «населяющими» лес;
- актуализация сенсорных анализаторов как условие и основополагающая база благоприятного интеллектуального развития детей раннего и дошкольного возраста;
- социально - личностное развитие детей.
Игровое развивающее пространство получило высокую оценку автора В. В. Воскобовича и зав. кафедрой ПиТДО, факультета ДПиП, КузГПА Н, А. Шик.

 

 

 

 

Обновлено 25.01.2018 06:53  

Условия питания и охраны здоровья воспитанников

sadik 24.01.2018 07:19 PDF Печать E-mail

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

 

Для воспитанников организуется 4-х разовое сбалансированное питание, организованное в групповых помещениях. Каждая возрастная группа оснащена столовой, чайной посудой, столовыми приборами.

Приготовление блюд проходит на пищеблоке, помещение пищеблока размещено на первом этаже, состоит из цеха сырой и готовой продукции, кладовой для хранения поступающих продуктов. Пищеблок оснащен необходимым технологическим оборудованием (электроплита с духовым отделением, электромясорубка, протирочная машина).

Доставка  продуктов осуществляется поставщиками специальным автотранспортом в соответствии с заявками МБ ДОУ "Детский сад № 249".

Ежедневное меню составляется согласно требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», 10-ти дневному цикличному меню и технологическим картам, разработанными МУ «Комбинатом питания» КОиН администрации г.Новокузнецка и согласованному с отделом Роспотребнадзора по г. Новокузнецку.

Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.

Организация питания контролируется администрацией, медицинскими работниками.

Работники пищеблока своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение и медицинские осмотры.

 

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам

sadik 17.10.2017 08:45 PDF Печать E-mail

Обновлено 21.04.2018 14:58