s2
s3
s4
s5
s6
s7
s8
s9
s91

Сведения об образовательной организации

Расход 15 % поступивших от ежемесячной платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми за 1 и 2 квартал 2019 года.

sadik 22.07.2019 04:31 PDF Печать E-mail

               

Приложение № 2

 

Расход 15% поступивших от ежемесячной платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми.

 1 квартал 2019 года

 

учреждение

наименование

сумма

поставщик

число

месяц

КФО

эк.статья

   

 

д/с 249

мониторинг за состоянием ПС

1 200,00

ооо чоп медведь-нк

15 января

январь

222

226

   

 

д/с 249

предоставление в пользование роутера

23,60

ростелеком

17 января

январь

222

224

   

 

д/с 249

интернет

1 427,80

ростелеком

18 января

январь

222

221

   

 

д/с 249

простыня, пододеяльник

56 300,00

лпм нкпб

23 января

январь

222

345

   

 

д/с 249

то системы АПС

4 500,00

ооо монтажсервис

30 января

январь

222

225

   

 

д/с 249

то системы аэо

1 300,00

ооо монтажсервис

30 января

январь

222

225

   

 

д/с 249

запчасти к печи

5 660,00

ип макрушин е.г.

07 февраля

февраль

222

346

   

 

д/с 249

то узла учета тепловой энергии

1 900,00

ооо промэнергоремонт

12 февраля

февраль

222

225

   

 

д/с 249

то системы АПС, АЭО

3 500,00

ооо кибернетикс

12 февраля

февраль

222

225

   

 

д/с 249

мониторинг за состоянием ПС

1 200,00

ооо чоп медведь-нк

11 февраля

февраль

222

226

   

 

д/с 249

интернет

1 310,00

ооо е-лайт-телеком

15 февраля

февраль

222

221

   

 

д/с 249

ремонт и поверка оборудования узла учета тепловой энергии

10 944,00

ооо промэнергоремонт

21 февраля

февраль

222

225

   

 

д/с 249

то весы электронные

2 280,00

ип майнаков в.м.

26 февраля

февраль

222

225

   

 

д/с 249

поверка весов

1 102,53

фбу кемеровский цсм

27 февраля

февраль

222

225

   

 

д/с 249

мониторинг за состоянием ПС

1 200,00

ооо чоп медведь-нк

05 марта

март

222

226

   

 

д/с 249

хоз.товары

37 859,20

ооо акира

05 марта

март

222

346

   

 

д/с 249

интернет

1 310,00

ооо е-лайт-телеком

06 марта

март

222

221

   

 

д/с 249

интернет

1 310,00

ооо е-лайт-телеком

06 марта

март

222

221

   

 

д/с 249

то системы АПС

3 500,00

ооо кибернетикс

13 марта

март

222

225

   

 

д/с 249

услуги доступа к ПО Doxcell

1 765,00

ооо кит сервис

20 марта

март

222

226

   

 

д/с 249

то системы АПС и аэо

3 500,00

ооо кибернетикс

26 марта

март

222

225

   

 

д/с 249

конфорка

3 800,00

ип макрушин е.г.

26 марта

март

222

346

   

 

д/с 249

плаерка весов

2 572,58

фбу кемеровский цсм

29 марта

март

222

225

   

 

   

149 464,71

             

 

                   

 

                   

 

                   

 

               

Приложение № 2

 

Расход 15% поступивших от ежемесячной платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми. 2 квартал 2019 года

 
                   

 

учреждение

наименование

сумма

поставщик

число

месяц

КФО

эк.статья

   

 

д/с 249

интернет

1 310,00

ооо е-лайт-телеком

02 апреля

апрель

222

221

   

 

д/с 249

мониторинг за состоянием ПС

1 200,00

ооо медведь-нк

02 апреля

апрель

222

226

   

 

д/с 249

предоставление права с аис и информациооно-консультационные услуги

2 000,00

ооо мирит

04 апреля

апрель

222

226

   

 

д/с 249

предоставление права с аис и информациооно-консультационные услуги

2 000,00

ооо мирит

08 апреля

апрель

222

226

   

 

д/с 249

то системы АПС и аэо

3 500,00

ооо кибернетикс

25 апреля

апрель

222

225

   

 

д/с 249

связь

362,80

ростелеком

15 апреля

апрель

222

221

   

 

д/с 249

эмаль, колеровка

38 771,50

ооо акира

26 апреля

апрель

222

344

   

 

д/с 249

валик, кисть

1 999,00

ооо акира

26 апреля

апрель

222

346

   

 

д/с 249

краска, смеситель

36 549,00

ооо акира

26 апреля

апрель

222

344

   

 

д/с 249

интернет

1 310,00

ооо е-лайт-телеком

06 мая

май

222

221

   

 

д/с 249

мониторинг за состоянием ПС

1 200,00

ооо медведь-нк

06 мая

май

222

226

   

 

д/с 249

то системы АПС и аэо

3 500,00

ооо кибернетикс

21 мая

май

222

225

   

 

д/с 249

инф-метод поддержка АИС "Управление образов региона"

1 000,00

крипк и про

24 мая

май

222

226

   

 

д/с 249

песочница

27 600,00

ооо разноцвет

24 мая

май

222

310

   

 

д/с 249

песочница с внутренним размером+стол

64 400,00

ооо разноцвет

30 мая

май

222

310

   

 

д/с 249

интернет

1 310,00

ооо е-лайт-телеком

03 июня

июнь

222

221

   

 

д/с 249

мониторинг за состоянием ПС

1 200,00

ооо медведь-нк

03 июня

июнь

222

226

   

 

д/с 249

услуги доступа к ПО Doxcell

1 765,00

ооо кит сервис

18 июня

июнь

222

226

   

 

   

190 977,30

             

 

                       

 

 

Перечень рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда

sadik 25.03.2019 14:09 PDF Печать E-mail

 

Календарный учебный график МБ ДОУ "Детский сад №249" на 2018-2019 учебный год

sadik 07.02.2019 06:19 PDF Печать E-mail

 

Стандарты и процедуры направленные на обеспечение добросовестной работы и поведения работников

sadik 09.10.2018 09:24 PDF Печать E-mail

 

действиями наших работников. Этот ведущий принцип действует на всех уровнях нашей деятельности, начиная с руководства и заканчивая всеми работниками. Каждый работник, совершивший правонарушение, не только подлежит привлечению к ответственности в общем порядке (к гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности), но и будет подвергнут дисциплинарным взысканиям.

2.1. Общие требования к взаимодействию с третьими лицами.

Важнейшей мерой по поддержанию безупречной репутации Учреждения является ответственное и добросовестное выполнение обязательств, соблюдение этических правил и норм, что является системой определенных нравственных стандартов поведения, обеспечивающей реализацию уставных видов деятельности Учреждения. Они не регламентируют частную жизнь работника, не ограничивают его права и свободы, а лишь определяет  нравственную сторону его деятельности, устанавливает, четкие этические нормы служебного поведения.

Любые отношения  для нас основываются на открытости, признании взаимных интересов и неукоснительном следовании требованиям закона. Ответственный за организацию работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений  в детском саду (далее Учреждение) уполномочен следить за соблюдением всех требований, применимых к взаимодействиям с коллективом, потребителями.

2.2. Отношения с поставщиками.

В целях обеспечения интересов Учреждения мы с особой тщательностью производим отбор поставщиков товаров, работ и услуг. Процедуры такого отбора строго документированы и осуществляются ответственными должностными лицами на основании принципов разумности, добросовестности, ответственности и надлежащей заботливости.

Принципиальный подход, который мы используем во взаимодействии с поставщиками, – размещение заказов и т.д. осуществляется в полном соответствии с требованиями законодательства.

2.3. Отношения с потребителями.

Добросовестное исполнение обязательств и постоянное улучшение качества услуг, предоставляемые  Учреждением являются нашими главными приоритетами в отношениях с детьми и родителями (законными представителями).Деятельность  Учреждения направлена на реализацию основных задач дошкольного образования: на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей; оказание помощи семье в воспитании детей и материальной поддержки, гарантированной государством;

В отношениях не допускать использование любых неправомерных способов прямо или косвенно воздействовать на потребителей услуг Учреждения  с целью получения иной незаконной выгоды.

Не допускать в Учреждении любые формы коррупции и в своей деятельности строго выполнять требования  законодательства и правовых актов о противодействии коррупции.

Не допускать обеспечение любого рода привилегиями, вручение  подарков или иных подношений в любой форме, с целью понуждения их к выполнению возложенных на них функций, использования ими своих полномочий.

Если работника, родителя (законного представителя) и т.д. Учреждения принуждают   любое прямое или косвенное требование о предоставлении перечисленных незаконных выгод, он обязан незамедлительно уведомить об этом руководителя Учреждения  для своевременного применения необходимых мер по предотвращению незаконных действий и привлечению нарушителей к ответственности.

2.4. Мошенническая деятельность.

Не допускать «Мошенническую деятельность», что означает любое действие или бездействие, включая предоставление заведомо ложных сведений, которое заведомо или в связи с грубой неосторожностью вводит в заблуждение или пытается ввести в заблуждение какую-либо сторону с целью получения финансовой выгоды или уклонения от исполнения обязательства

2.5. Деятельность с использованием методов принуждения.

Не допускать «Деятельность с использованием методов принуждения», которая означает нанесение ущерба или вреда, или угрозу нанесения ущерба или вреда прямо или косвенно любой стороне, или имуществу стороны с целью оказания неправомерного влияния на действия такой стороны.

Деятельность с использованием методов принуждения – это потенциальные или фактические противоправные действия, такие как телесное повреждение или похищение, нанесение вреда имуществу или законным интересам с целью получения неправомерного преимущества или уклонения от исполнения обязательства.

2.6. Деятельность на основе сговора.

Не допускать «Деятельность на основе сговора», которая означает действия на основе соглашения между двумя или более сторонами с целью достижения незаконной цели, включая оказание ненадлежащего влияния на действия другой стороны

2.7. Обструкционная деятельность.

Не допускается намеренное уничтожение документации, фальсификация, изменение или сокрытие доказательств  для расследования или совершение ложных заявлений  с целью создать существенные препятствия для расследования, проводимого Комиссией по этике и служебного поведения работников Учреждения. Также не допускается  деятельность  с использованием методов принуждения на основе сговора и/или угрозы, преследование или запугивание любой из сторон с целью не позволить ей сообщить об известных ей фактах, имеющих отношение к тому или иному факту коррупционных действий расследованию, совершаемые с целью создания существенных препятствий для расследования.

3. Обращение с подарками

Наш подход к подаркам, льготам и иным выгодам основан на трех принципах: законности, ответственности и уместности.

Предоставление или получение подарка (выгоды) допустимо, только если это не влечет для получателя возникновения каких-либо обязанностей и не является условием выполнения получателем каких-либо действий. Предоставление или получение подарка (привилегии) не должно вынуждать работников тем или иным образом скрывать это от руководителей и других работников.

3.1. Общие требования к обращению с подарками.

Мы определяем подарки (выгоды) как любое безвозмездное предоставление какой-либо вещи в связи с осуществлением Учреждением своей деятельности.

Работникам Учреждения строго запрещается принимать подарки (выгоды), если это может незаконно прямо или косвенно повлиять на осуществление работниками своей деятельности или повлечь для них возникновение дополнительных обязательств.

Дозволяется принимать подарки незначительной стоимости или имеющие исключительно символическое значение.

3.2. В Учреждении запрещается принимать следующие виды подарков (выгод), предоставление которых прямо или косвенно связано с заключением, исполнением Обществом договоров и осуществлением им иной предпринимательской деятельности:

3.2.1. Деньги: наличные средства, денежные переводы, денежные средства, перечисляемые на счета работников Учреждения или их родственников, предоставляемые указанным лицам беспроцентные займы (или займы с заниженным размером процентов), завышенные (явно несоразмерные действительной стоимости) выплаты за работы (услуги), выполняемые работником по трудовому договору и в пределах должностной инструкции;

В случае возникновения любых сомнений относительно допустимости принятия того или иного подарка, работник обязан сообщить об этом своему руководителю и следовать его указаниям.

Любое нарушение требований, изложенных выше, является дисциплинарным проступком и влечет применение соответствующих мер ответственности, включая увольнение работника. Работник так же обязан полностью возместить убытки, возникшие в результате совершенного им правонарушения.

4. Недопущение конфликта интересов

Мы прикладываем все усилия, чтобы в своей деятельности учитывать интересы каждого работника. Развитие потенциала наших сотрудников является ключевой задачей руководства. Взамен мы ожидаем от работников сознательного следования интересам Общества. Мы стремимся не допустить конфликта интересов – положения, в котором личные интересы работника противоречили бы интересам Общества.

Во избежание конфликта интересов, работники Учреждения должны выполнять следующие требования:

 - работник обязан уведомить руководителя о выполнении им работы по совместительству или осуществлении иной оплачиваемой деятельности; выполнение работы (осуществление деятельности) может быть запрещено, в случае если такая дополнительная занятость не позволяет работнику надлежащим образом исполнять свои обязанности в Учреждении;

- работник вправе использовать имущество Учреждения (в том числе  оборудование) исключительно в целях, связанных с выполнением своей трудовой функции.

5. Конфиденциальность

Работникам Учреждения запрещается сообщать третьим лицам сведения, полученные ими при осуществлении своей деятельности, за исключением случаев, когда такие сведения публично раскрыты самим Учреждением.

Передача информации внутри Учреждения осуществляется в соответствии с процедурами, установленными внутренними документами.

 

 

Образовательные стандарты

Administrator 12.11.2014 05:56 PDF Печать E-mail

   Подраздел содержит информацию о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах.

____________________________________________________________________________________________

Оригиналы документов можно посмотреть на сайте fgos.ru/

 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

(Приказ Минобрнауки №1155 от 17.10.2013 г.)

I. Общие положения

1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования (далее - Программа).

Образовательная деятельность по Программе осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями (далее вместе - Организации).

Положения настоящего Стандарта могут использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

1.2. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации1 и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка2, в основе которых заложены следующие основные принципы:

1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;

2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;

3) уважение личности ребенка;

4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

1.3. В Стандарте учитываются:

1) индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее - особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;

2) возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.

1.4. Основные принципы дошкольного образования:

1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошко