Печать

Предметная развивающая среда ДОУ должна обеспечивать всестороннее развитие личности ребенка, это та система, которая обеспечивает жизнедеятельность детей и их полноценное развитие, формирование основ базовой культуры личности, всестороннего развитие психических и физических качеств в соответствии с ФГОС ДО.

Участок группы также является частью развивающего пространства группы, в пределах которого осуществляется свободная двигательная и игровая деятельность детей. Так как в летний период, когда большую часть времени дети проводят на свежем воздухе, то вопрос наполняемости предметно-развивающей среды на летних участках становится очень актуальным .

Предметная среда на территории дошкольного учреждения включает:
 теневой навес;
 спортивную площадку;
 размеченную дорожку для занятий в равновесии, бегом, прыжками;
 площадку для игр по ознакомлению с правилами дорожного движения;
 цветочные клумбы, цветники;
 огород.
 площадка для игр с песком, ветром;
 бассейны для игр с водой;
 на площадке теневого навеса: столы для общения детей с книгой, рисования, настольно-печатных игр, конструктивных игр, оригами,аппликации, ручного труда, для работы с природным материалом.