s1
s2
s3
s4
s5
s6
s7
s8
s9
s91

Памятка для родителей

22.09.2011 09:57 PDF Печать E-mail

Словесные способы поощрения и поддержки

ребенка дошкольного возраста

Психологический смысл поощрения состоит в том, чтобы ребенок закрепил хорошее поведение, отношение и в дальнейшем делал, выполнял, поступал так же правильно и хорошо, как сейчас.

Положительное подкрепление своей деятельности со стороны взрослых необходимо детям дошкольного возраста для полноценного развития личности. В дошкольном возрасте отношение взрослого приобретает для ребенка особую важность. Ему нужно чтобы взрослый не просто заметил, но и обязательно похвалил его действия.   

v Замечательно! Превосходно! Чудно!

v Ты делаешь это очень хорошо! Ты делаешь это красиво! Ты делаешь это сегодня значительно лучше. Хорошая работа! Еще немного времени и у тебя это получиться. С каждым днем у тебя получается лучше. Я знал(ла), что ты можешь сделать это. Твоя работа принесла мне много радости. 

v Это лучше всего! Еще лучше! Это лучше чем всегда. Так держать! Ты это сможешь! Ты смелее, умнее, сильнее! 

v Поздравляю! Мои поздравления! Я очень горжусь тобой! Это уже успех! Это твоя победа. Сердечно рад(а) за тебя.

vТы   настоящий мастер. Я верю в тебя, у тебя будет всегда получаться не хуже чем сейчас. Хорошо запомнил!

v Ты сейчас на правильном пути.

v      Молодец! Умница! Ты быстро учишься. Это, то, что надо! Ты прав!

v  Большое тебе спасибо. Ты хороший(ая)! Ты – чудо!

 

 Педагог - психолог Орлова И.В.